Запись в школу в 2023 г

Делаем город комфортнее

Активная ссылка для перехода на ресурс: https://73.gorodsreda.ru/?utm_medium=site&utm_source=cur73

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок" р.п. Новая Майна"

Ульяновская область Мелекесский район р.п. Новая Майна Микрорайон 12

8(84235)78-2-63

mdou_kolosok@mail.ru

Виджет ВК

МДОУ "Детский сад "Колосок" р.п. Новая Майна"

Адрес: Ульяновская область Мелекесский район р.п. Новая Майна Микрорайон 12
Телефон: 8(84235)78-2-63
Эл. почта: mdou_kolosok@mail.ru

страничка музыкального руководителя

 

Добро пожаловать на страничку
музыкального руководителя!

 


Шаймурзина Гузель Анасовна

 

музыкальный руководитель

высшая квалификационная категория

Среднее специальное образование

Педагогический стаж — 34 года


 

 Педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников.

Педагогические задачи учебно-воспитательной деятельности:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение детей к общественным ценностям.

Ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.

В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

     Позиция по отношению к ребенку:

он - соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.


 

      В своей работе использую Программу «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

Задачи программы «Ладушки»:

1. подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений;

2. заложить основы гармонического развития

(развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей;

3. приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре;

4. подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям;

5. развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни);

6. познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

Основной задачей является введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Эта задача – главная для детей всех возрастных групп, поскольку она не дает ребенку чувствовать себя некомпетентным в том или ином виде деятельности.

Музыкальное занятие имеет четкое построение:

1. музыкально-ритмические движения;

2. развитие чувства ритма, музицирование;

3. пальчиковая гимнастика;

4. слушание музыки;

5. распевание, пение;

6. танцы;

7. игры.

           Здоровьесберегающие технологии О. Н. Арсеневской

Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка.

Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование на каждом занятии следующих здоровье сберегающих технологий:

1. валеологические песенки-распевки;

2. дыхательная гимнастика;

3. фонопедические упражнения;

4. пальчиковые игры;

5. речевые игры.

      Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учете индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка, его интересов. В соответствии с этим занятия строятся на планировании, направленном на усвоение детьми определенного содержания, и педагогической импровизации, варьирующей ход занятия, его содержание и методы. Успех занятия невозможен без совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя, который активно помогает, организует самостоятельное музицирование детей в группе.

        Обучая и воспитывая детей, учитываются все позитивные стороны развития ребёнка в разных видах деятельности, основной целью работы является формирование основы функционально грамотной личности; обеспечивание всестороннего развития ребенка.

    Ежегодно дети образовательного учреждения принимают участие в детских конкурсах, в театрализованном фестивале. Воспитанники детского сада неоднократно получали почетные грамоты и являлись дипломантами этого конкурса.



 

 

 

Картотека музыкальных коммуникативный игр для младших дошкольников